Гарантия
Гарантийное обслуживание оборудования, на которое не предоставляется гарантия производителя, осуществляется нашим сервисным центром.
Гарантийный срок указывается в гарантийном талоне.
Возврат товара возможен в течении двух недель с даты покупки при определенных условиях. В случае, если гарантия предоставлена производителем — гарантийное обслуживание производится в авторизованном Сервисном Центре в соответствии с условиями производителя.
В течение 5-х суток производится первичная диагностика неисправностей и клиенту сообщается примерный срок окончания ремонта.
Продавец вправе отказать в гарантийном ремонте и прекратить гарантийный срок в следующих случаях:
- вскрытие корпуса или внесение изменений в электрическую схему;
- неправильная эксплуатация устройства (работа без антенны, использование неисправной антенны или антенны, на другой частотный диапазон, использование рации за пределами указанных температур и т.п.)
- механические повреждения корпуса и элементов устройства.
При невозможности гарантийного ремонта производится замена оборудования. Для замены оборудования обязательным условием является наличие цельной упаковки и полной комплектации (как при покупке), а также отсутствие механических повреждений товара.
Гарантия не распространяется на следующее:
- периодическое обслуживание и ремонт или замену частей в связи с их нормальным износом (таких как регулятор громкости, динамик и т.д.).
- ущерб в результате:
1. случайного или намеренного попадания инородных предметов, веществ, жидкостей, насекомых во внутренние либо на внешние части изделия,
2. ремонта и другого вмешательства, произведенного не уполномоченными лицами или организациями.
Каждый случай рассматривается индивидуально и возможны различные варианты решения, наилучшим образом разрешающие проблему и приводящие к обоюдному согласию сторон.